ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №43 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А
8 (812) 759-34-64
dou43.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №43 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 

Если научить ребенка говорить,

Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.

Надо научить, да так, чтоб понимали

Вашего ребенка разговор,

И вопросов чтоб не задавали,

Что сказал? Не может до сих пор?

Надо научить ребенка говорить,

Так, чтобы слова ложились в предложенья,

И писалось, чтоб без затрудненья,

Надо научить ребенка говорить!

И, когда малыш со счастливыми глазами

Перескажет то, о чем впервые прочитал,

Вот тогда вы убедитесь сами – Ваш малыш увереннее стал!

И.Токмакова

Приветствую Вас на своей страничке!

Я, Демидова Виктория Александровна, учитель-логопед, высшей квалификационной категории, имею высшее профессиональное образование.

В период с 01 сентября по 20 сентября  провожу логопедическое обследование всех обучающихся образовательной организации. Большое внимание  уделяю дифференциальной диагностике, позволяющей проводить отграничение детей с речевыми нарушениями от других аномалий, иногда внешне сходных. 

Провожу беседы с воспитателями, родителями воспитанников нуждающихся в коррекционном обучении, беседы о необходимости коррекционного воздействия на ребенка в условиях специальных дошкольных учреждений, рекомендую посещать занятия с разными специалистами (логопедом, консультации психологов, дефектологов, социальных педагогов).

В период с октября по май провожу коррекционные занятия с обучающимися подготовительной к школе группы оздоровительной направленности.

Один раз в неделю провожу консультации для родителей обучающихся в образовательной организации, также консультацию могут получить родители, чьи дети не посещают образовательную организацию .

При зачислении детей во временную логопедическую группу, учитывается характер и степень тяжести речевого нарушения, возраст детей.

В первую очередь во временную логопедическую группу зачисляются обучающиеся подготовительной к школе  группы, имеющие нарушения в речевом развитии: фонетическое нарушение речи.

Количество детей, посещающих временные логопедические группы  в течение года, составляет не более 15 человек. Приём детей во временные логопедические группы производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест, в соответствии с Медицинским заключением.

Выпуск детей из временных логопедических групп  производится в течение всего учебного года по мере коррекции речевых нарушений.

Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений, индивидуально-личностных особенностей детей, условий воспитания в образовательной организации и семье. Они могут варьироваться от 2 — 3 месяцев до 1 года.

Что делает учитель-логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.

 

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

- Развитие общей речевой активности;

- Развитие физического и речевого слуха;

- Развитие артикуляционной моторики;

- Коррекция звукопроизношения;

- Развитие грамматического строя речи;

- Обучение навыкам словообразования и словоизменения;

- Накопление словарного запаса;

- Развитие связной речи;

- Формирование элементарных учебных навыков;

- Формирование предпосылок к обучению грамоте;

- Профилактика нарушений чтения и письма.

 В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

- Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);

- Совершенствование и развитие познавательной деятельности;

- Формирование учебных навыков.

Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём?

Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.

Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.

ПРОГРАММА

Программа коррекционно-развивающей компенсирующей логопедической помощи обучающимся (возраст детей 6 лет – 7 лет) в рамках логопедического пункт

СТАТЬИ

Умелые пальчики

Развитие правильной речи у детей

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.